Возврат и обмен товаров
В каких случаях покупатель имеет право на возврат товара надлежащего качества?
В соответствии с законодательством РФ (Закон о защите прав потребителей) Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в следующих случаях:
- В любой момент до получения товара.
- После получения товара в течени 7 дней при дистанционной продаже и не более 14 дней при самовывозе, при выполнении следующих условий: Товар не использовался. Сохранены товарный вид, потребительские свойства товара, все пломбы, ярлыки и прочее.
- Товар не входит в перечень товаров, не подлежащих обмену.
Возврату подлежит только стоимость товара, стоимость доставки возврату не подлежит.
Закон о защите прав потребителей Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара, предусматривает что при отказе покупателя от товара надлежащего качества, расходы на доставку от покупателя возвращенного товара к продавцу, оплачивает покупатель.
Как решаются вопросы по возврату или обмену товара ненадлежащего качества (при условии что брак заводской или истёк срок годности)?
- Мы можем предложить обменять товар на аналогичный (той же марки, модели или артикула) надлежащего качества (при условии что он есть в наличии на складе) или заменить на подобный товар только другой марки, модели или же артикула. При этом, производится перерасчет стоимости покупки (в случае если замена дороже или дешевле по стоимости).Отправка и замена осуществляется почтой России или в офисе компании.
- Оформляем как возврат, возвращаем Вам деньги за товар или учитываем сумму при оплате следующего заказа.
Пересылка почтой России осуществляется за счёт отправителя.
Закон о защите прав потребителей Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков предусматривает что доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и(или) возвратом указанных товаров.
Следовательно, расходы на доставку товара ненадлежащего качества, весом менее 5 кг, от покупателя возвращенного товара к продавцу, оплачивает покупатель.